Нужен быстрый ответ? Пробовали обращаться в чат?
С 2020, учитывая ситуацию с эпидемией, не всегда есть возможность лично встретиться с нашим представителем, что привело к расширению объемов поддержки по телефону. Мы не хотели идти на компромисс в отношении предоставляемого уровня обслуживания, поэтому ввели новую популярную услугу — чат онлайн, однако не с ботами, а с сотрудниками-экспертами. Чат позволяет вам быстро получить индивидуальную помощь или рекомендацию по нашим решениям, а также узнать состояние заказа.
В настоящее время чат работает в Дании, Норвегии, Нидерландах, Бельгии, Франции, России, Германии, Италии и Польше. Мы планируем внедрить его в Великобритании, Швеции и Финляндии, что позволит жителям этих стран легко и быстро связываться с нами. Наш специалист по обслуживанию клиентов в Дании, Синди Моферс (Cindy Mofers), рассказывает: «На прошлой неделе я с кем-то общалась в чате и спросила, могу ли я ему позвонить через пару минут, чтобы объяснить вопрос? Он был очень впечатлен, когда я перезвонила ему сразу же. «Ого! Это было быстро! Мы что, только что переписывались?», — он сказал».